Независимая автоэкспертиза после ДТП автомобиля
Независимая экспертиза, проводимая в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, в связи с повреждением имущества. Независимая техническая экспертиза - специальный вид независимой экспертизы, проводимой при повреждении транспортного средства в соответствии с правилами установленными Правительством Российской Федерации.
На сегодняшний день обязательное страхование автомобиля довольно дорого для автовладельцев заключающих договор обязательного страхования, при повреждениях в результате ДТП стоимости страховой премии, как правило, не хватает на восстановление поврежденного автомобиля, не гарантирует полной оплаты страховыми компаниями в получении всех положенных по законодательству выплат. Специалисты страховых компаний, как правило, используют любую возможность, чтобы занизить стоимость причиненного ущерба, а именно не произвести осмотр скрытых повреждений, не правомерно поставить степень ремонтных воздействий на заменяемую или ремонтную деталь, узел, агрегат исследуемого транспортного средства или совсем отказать в получении денежной выплаты. В данной ситуации Вам понадобиться независимая автоэкспертиза при ДТП и дальнейшее сопровождение и обращение в суд.
Сегодня независимая автоэкспертиза после ДТП включает в себя установление степени повреждений транспортного средства и расчет необходимой суммы для восстановления ремонтных работ. При обращение в фирму Вы получите следующие необходимые документы:
- Экспертное заключение для обращения в суд.
- Экспертное заключения суммы ущерба для предоставления в страховую компанию, РСА, при отсутствии у виновника ДТП страхового полиса.
- Отчет об УТС.
Пример экспертного заключения.
Владелец автомобиля Toyota Corolla обратился с заявлением провести автоэкспертизу его транспортного средства, так как реальные затраты на ремонт автомобиля оказались заниженными и отличалась от суммы, в которую определили специалисты страховой компании - 50962 руб. (Пятьдесят тысяч девятьсот шестьдесят два рубля 00 копеек)
Эксперт-техник нашей компании произвел фотографирование автомобиля и сделал описание каждого поврежденного элемента со скрытыми повреждениями и отразил их в акте осмотра. В ходе проведения осмотра автомобиля были выявлены: повреждения - заднего бампера, фонаря заднего левого, панели задней, заднего левого лонжерона, заднего правого лонжерона, панели пола.
АКТ ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА № 00081-Ф/03.15
Основание проведения осмотра: договор № 00081-Ф/03.15 от 27.03.2015г.
Дата осмотра: 27.03.2015 Время начала осмотра: "__14__" час. "__00__" мин.
Время окончания осмотра "__14__" час. "__30__" мин.
Место осмотра: г.Самара, проспект Карла Маркса , д.190
Условия проведения осмотра: естественное освещение, вне сервисных условий и средств разбора.
Мною, экспертом-техником, Василькиным Сергеем Сергеевичем
произведён осмотр транспортного средства:
Марка, модель : Toyota Corolla
Гос. №: Т 820 СЕ 163 Год выпуска: 2013
Идентификационный номер VIN: NMTBB9JE10R028094
Тип кузова/ Количество дверей: Седан / 4 .
Кузов № : NMTBB9JE10R028094
Модель двигателя: 1ZR / U730546
Шасси №: отсутствуют
Цвет / Тип лакокрасочного покрытия: серебристый /металлик
Мощность двигателя , кВт. / Рабочий объём, см3: 90 / 1598
Тип КПП/кол-во ступеней: механическая / 5
Пробег, км: 16211 установлен по одометру Начало эксплуатации 11.11.2013г.
Паспорт транспортного средства: серия 77 ТУ № 981903
Свидетельство о регистрации : серия: 63 10 № 705537
Принадлежащего на правах собственности(Ф.И.О.): Чернышову Евгению Петровичу
(почтовый адрес, телефон) : Самарская обл., Алексеевский район, п.Дальний, ул.Запруная, д.1 кв 1.
Идентификационные данные: соответствует представленным документам на ТС:
+ да нет
Комплектация ТС отвечает требованиям модификации завода-изготовителя: + да нет
Наличие доп. оборудования в зоне повреждений ТС: да + нет
Доаварийные повреждения : да + нет (при наличии их описание)
Дата и время ДТП: 30.12.2014г. в 14-46 часов
Место ДТП: 72 км а/д Подъезд к г.Оренбургу а/д М-5 Урал.
Вследствие данного ДТП имеются следующие повреждения:
№ |
Наименование поврежденного элемента. Характеристика повреждения. |
ЗАМ.. Е/ЕТ |
РЕМ., I |
ОКР., L |
Принадлежность к данному ДТП
|
1 |
Бампер задний поврежден в средней и нижней части в виде разрушения, разрыва пластика площадью около 80х20см = 16 кв. дм. |
+ |
- |
+ |
+ |
2 |
Усилитель заднего бампера деформирован в виде изгиба , складки металл со смещением площадью около 80х20см = 16 кв. дм. |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
Светоотражатель заднего бампера левый разрушен полностью с потерей фрагментов. |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Панель задка повреждена в средней части в виде изгибов, вмятин внутренней панели и залома каркаса площадью около 60х30см = 18 кв. дм. и глубиной вмятин до 15 см |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
Панель заднего пола повреждена в средней части в виде коробления, изгибов, вмятин и залома каркаса площадью около 80х60см = 48 кв. дм. и глубиной вмятин до 10см |
+ |
- |
+ |
+ |
6 |
Фонарь задний левый имеет наслоение в нижней части, требует полировки. |
- |
- |
- |
+ |
7 |
Лонжерон задний левый поврежден в задней торцевой части в виде коробления S менее 20% |
- |
1,0ч |
+ |
+ |
8 |
Лонжерон задний правый поврежден в задней торцевой части в виде коробления S менее 20% |
- |
1,0ч |
+ |
+ |
Принятые сокращения :РЕМ. – ремонт; ЗАМ. – замена; ЗАМ.Ч. – частичная замена; УП – устранение перекоса; ОКР. – окраска;
+ Да - Нет
Записи по предполагаемым ремонтным воздействиям являются предварительными и при производстве расчета могут измениться в соответствии с нормами изготовителя ТС, технологическими особенностями конструкции или ремонта. Принадлежность повреждений к данному ДТП предварительная, уточняется в исследовательской части экспертного заключения
Возможны скрытые повреждения: да _ нет +
Особые мнения заинтересованных лиц :
Замечания отсутствуют.
Особые мнения эксперта-техника:
- транспортное средство в отличном состояние, наличий не относящихся повреждений к рассматриваемому ДТП не обнаружено.
Акт составлен по наружному осмотру. При осмотре присутствовали:
Владелец (доверенное лицо): Чернышов Евгений Петрович
Другие заинтересованные лица :
Эксперт-техник: Василькин Сергей Сергеевич
Приложение к акту осмотра
Исходя из выше составленных материалов было подготовлено экспертное заключение на сумму 84 937 руб.
(Восемьдесят четыре тысячи девятьсот тридцать семь рублей 00 копеек)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 00081Ф/03.15
1. Вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы:
Определение наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
Определение причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
Определение технологии, объема и стоимости восстановительного ремонта транспортного средства.
2. Расчет стоимости восстановительного ремонта ТС и восстановительных расходов.
3. Расчет стоимости восстановительного ремонта и восстановительных расходов производится по формуле:
где:
Свр - восстановительные расходы (рублей);
Рр - расходы на проведение работ по ремонту ТС Рр = 26820(рублей);
Рм - расходы на материалы Рм = 6548 (рублей);
Рзч - расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов с учетом износа) Рзч = 51568 (рублей);
Ики - износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте ТС Ики = 9,00 (процентов).
В формулу подставляются промежуточные значения затрат на материалы, запасные части и работы, указывается итог расчета, при необходимости проводится округление.
Свр = 6 548+ 51568 +26 820 = 84 937 рублей.
Итого, стоимость восстановительного ремонта ТС с учетом износа составляет 84 937 руб.
В результате данных действий владелец автомобиля получил страховое возмещение в сумме 33 974 руб.
(Тридцать три тысячи девятьсот семьдесят четыре рубля)
Автоэкспертиза поврежденного транспортного средства проводилась в фирме Самарская Оценочная Компания "СОК-групп" - это оперативная и качественная работа выполняемая высококвалифицированными эксперт-техниками в кратчайшие сроки.